IP телефония для бизнеса
Мы предлагаем широкий спектр высокотехнологичных телекоммуникационных услуг.
Современное техническое оснащение и новые информационные технологии, помноженные на высококвалифицированный технический персонал, позволяют предоставлять доступные услуги связи при оптимальном соотношении цена/качество.
Нашим клиентам мы предлагаем полный спектр телекоммуникационных услуг:
- IP телефония;
- Call-центры;
- местная связь;
- междугородная и международная связь;
- конференцсвязь;
- IVR – интерактивное голосовое меню;
- телемаркетинг.
Услуга "Виртуальная АТС" позволяет объединить офисы и филиалы в единое телекоммуникационное пространство.
Возможность получить все необходимые услуги связи у одного оператора создает максимально комфортные условия для наших клиентов.
Гибкая тарифная политика телекоммуникационных сервисов позволяет клиентам существенно экономить расходы на услуги связи, как большим корпорациям, так и развивающимся фирмам.
Компания постоянно улучшает качество услуг и обслуживания, используя передовые технологии и лучшие достижения крупнейших операторов связи. Благодаря этому INFOTEL предлагает своим клиентам инновационные разработки и нестандартные решения, которые позволяют компаниям эффективно решать актуальные телекоммуникационные задачи в сжатые сроки.
Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями на предоставление услуг связи и передачи данных.
Телефонная связь
Компания "INFOTEL" предоставляет услугу комплексной телефонизации различных объектов с применением современных IT технологий.
Офисы, отели, магазины, бизнес центры, торговые центры - это отнюдь не все объекты, которые возможно телефонизировать, воспользовавшись нашим предложением.
Итак, у Вас появится возможность организации гибкого и унифицированного телефонного сервиса для мобильного офиса, многоуровневой службы поддержки, диспетчерской службы или отдела продаж.
В данный комплекс входят сервисы:
- Многоканальный телефонный номер;
- IP АТС (виртуальная);
- Голосовое меню (IVR);
- Внутренняя телефонная сеть;
- Факс сервер;
- Переадресация вызовов;
- Конференц-связь;
- Черный и Белый списки;
- Администрирование комплексом.

Переадресация вызовов
Поддерживаются следующие виды переадресации вызовов:
Безусловная переадресация вызова.
Переадресация вызова по недоступности.
Переадресация вызова при не ответе.
Переадресация вызова при занятости.
Посредством личного WEB-кабинета пользователь сам может определять тип, расписание и номера переадресации.

Конференц-связь
Конференция – сеанс связи между несколькими абонентами.
Пользователь связывается с одним абонентом, ставит его на удержание, вызывает второго, третьего и т.д., далее подключает всех вызванных абонентов в общую конференцию. Данная функция очень удобна для проведения селекторных совещаний, когда участники находятся в разных местах.

Интерактивное голосовое меню (IVR)
Услуга «Голосовое меню» позволяет пользователю самостоятельно составить многоуровневое голосовое меню для переадресации звонков, поступающих на подключенный номер, создавать расписание дозвона и устанавливать правила переадресации на внутренние или другие телефонные номера, виртуальный факс или на голосовую почту.
Создавая имидж солидной компании, услуга идеально подходит для корпоративных клиентов совместно с многоканальным номером доступа.

Контакты
Республика Казахстан, г. Нур-Султан,
пр. Абая, дом 63 офис 127, 010000
ТОО "INFOTEL"
БИН: 080 740 019 694
+7 7162 93 40 00